Использование системы речевой аналитики способствует росту продаж, повышению удовлетворённости клиентов, а также оптимизирует операционные расходы контактного центра благодаря автоматической оценке 100% звонков и диалогов по 40+ параметрам.
Из чего состоит процесс?
01. ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ
Aurus PhoneUP записывает разговоры операторов с клиентами и передает записи (всех операторов или выборочной группы) системе речевой аналитики.
02. ОБРАБОТКА
Система речевой аналитики распознает речь, преобразует ее в текст, проводит классификацию, категоризацию звонков на основе словарей и сентимент-анализа (анализ тона речи).
03. ОЦЕНКА
Каждый разговор оценивается на основе предварительно сконфигурированных правил, критерий и их весов.
04. АНАЛИЗ
Супервизоры используют KPI, отчеты и рейтинги для определения возможностей улучшения клиентского сервиса.
05. ОБУЧЕНИЕ
По результатам анализа составляются программы обучения операторов и определяются лучшие практики.
3i TouchPoint Analytics
Aurus PhoneUP интегрируется с платформой 3i TouchPoint Analytics для предоставления клиентам возможностей речевой аналитики.
Преимущества 3i TouchPoint:
- Качество распознавания - точность для телефонных записей 87-95%;
- Возможность установки в контур - Вы можете попробовать продукт в облаке (SaaS) и продолжить использование в закрытом контуре (on-premise);
- Многоязыковая поддержка - эффективный анализ записей на русском, английском, казахском и узбекском языках;
Компаниями Aurus и 3i Tech принято решение о стратегическом технологическом партнерстве, проведена и развивается интеграция систем.
Приглашаем к онлайн-демонстрации и пилоту.