PhoneUP

Запись всех разговоров

Скачать PDF
  • С поддержкой российских
    и зарубежных IP-АТС
  • 1000+ клиентов по миру
  • бесплатная промо-лицензия


Надежно. Просто. Гибко.



  • Настройте Выберите какие телефоны и линии записывать; настройте тотальную или выборочную запись.

  • Записывайте Используйте универсальные (SPAN, SIPREC) или проприеритарные (Cisco BiB, CUBE) подходы к записи.

  • Слушайте Ищите записи по дате, телефону, имени клиента; или настройте интеграцию с CRM-системой.

  • Архивируйте Настраивайте жизненный цикл записей, чтобы удалять старые разговоры или выгружать на внешний носитель.

Распределенная установка


Выбирайте или комбинируйте
развертывание на одном сервере,
распределенную или
высоконагруженную установку

Удобные интерфейсы и интеграция


  • Поиск записей

    - по имени агента/клиента, номеру, направлению - конструктор фильтров*
    - группировка сегментов разговора*
    (при удержании или переводе вызова)
    - тэгирование и комментарии*

  • Встроенный плеер

    регулировка скорости*
    - визуализация звуковой волны для определения молчания и перебивания*

  • постановка записи на паузу и возобновление*
  • встраивание в сторонние системы (CRM, helpdesk) для быстрого доступа к записям

Все, что Вы ожидаете от системы записи и даже больше...

  • - метод: SPAN/RSPAN, SIPREC (скоро), BiB/CUBE
    - кодеки: G.711, G.729, G.722, G.722.1, Opus, iLBS
    - поддержка SRTP
    - режимы: запись всех разговоров, запись по требованию, запрет записи
    - правила записи: по направлению, по маске телефонного номера
    - форматы: OGG, MP3, WAV
    - поддержка Extension Mobility

  • - при звонке на номер автоответчика клиент слышит аудио-приветствие и может оставить сообщение, которое будет записано.

  • - экран оператора записывается с начала разговора до момента завершения обработки результатов звонка

  • - удобный веб-интерфейс с возможностями поиска и группировки
    - конструктор фильтров с сохраняемыми фильтрами
    - метаданные записи содержат названия внешних абонентов – например, название клиента
    - встроенный проигрыватель

  • - перемещение записанных разговоров между экземплярами PhoneUP
    - архивирование разговоров с выгрузкой на внешний носитель вместе с метаданными

  • API

    - на странице клиента в Вашей CRM-системе Вы можете видеть список разговоров с этим клиентом
    - система речевой аналитики может выгружать из PhoneUP записи, отфильтрованные по дате, агенту, скил-группе итд.

  • - аутентификация пользователей по имени/паролю или доменная аутентификация
    - аудит действий пользователей
    - импорт пользователей из AD
    - разграничение доступа к записям для отдельных пользователей и групп
    - аудио-уведомление в начале разговора о производимой записи
    - уведомление по электронной почте о новом записанном разговоре

  • - количество звонков по часам
    - количество звонков по дням
    - количество звонков по линиям

  • - все компоненты на одном сервере
    - распределенная установка (отдельный регистратор для каждой удаленной площадки)
    - высоконагруженная инсталляция (с балансировкой нагрузки)
    - комбинации перечисленных выше сценариев

  • - список собственных записей и прослушивание
    - постановка на паузу и возобновление записи
    - запись по требованию
    - изменение режима записи (тотальная запись или запись по требованию)

  • - поддержка установки в отказоустойчивом кластере
    - встроенные средства самодиагностики и мониторинга с автоматическими уведомлениями