Outbound

Система исходящего обзвона

Cкачать PDF

Aurus Outbound - мощное решение для проведения массовых исходящих кампаний в контакт-центре (обзвон по телефону, email, SMS). Решение автоматизирует весь цикл взаимодействия с клиентами - от формирования списков обзвона до создания отчетов о проведенных кампаниях.

Система предусматривает несколько редакций:

  • LITE – автоинформирование клиентов и сотрудников в интеграции с любой IP АТС,
  • UCCX – гибкое управление контактами и списками обзвона кампаний UCCX,
  • FULL – все режимы обзвона включая Progressive и Predictive с использованием встроенного диалера.

Aurus Outbound - интерфейс пользователя

Управление контактами и списками

Встроенный набор коннекторов позволяет администратору настраивать интеграцию с любой CRM-системой или базой данных. Вместе с телефонами клиентов из CRM импортируются любые поля, которые понадобятся при проведении кампании обзвона.

Телефонные номера клиентов могут храниться в CRM-системе в любом формате (8-913 123-4567) - при импорте контактов система преобразует их, приводя к нормализованному виду (79131234567) для последующего обзвона.

Удобный интерфейс менеджера исходящих кампаний позволяет создавать списки и наполнять их контактами, сегментируя клиентов по определенным признакам и выставляя приоритеты для очередности обзвона.

Управление стратегией обзвона

Интерфейс маркетолога позволяет гибко настраивать стратегию исходящей кампании - по какому номеру позвонить сначала, куда попытаться перезвонить в случае неудачи, сколько раз набирать и с каким интервалом. В случае если до клиента не удалось дозвониться, система отправит ему SMS-сообщение.

Подготовив кампанию, менеджер может стартовать ее - вручную или по расписанию. Обзвон может также начинаться автоматически - например, по утрам CRM-система выгружает список новых должников, а Aurus Outbound, обнаружив список, автоматически запускает кампанию.

Типы кампаний

Aurus Outbound поддерживает несколько режимов обзвона, из которых Вы можете выбрать наиболее оптимальный для Вашей бизнес-задачи:

  • Voice Drop – проигрывание клиенту аудио-сообщения:
    • сообщение записывается заранее, либо синтезируется из текста используя данные CRM («Ваша задолженность составляет 240 рублей»),
    • оповещение может требовать подтверждения прослушивания - ввод DTMF-кода или голосовое подтверждение
  • Power IVR – после проигрывания сообщения клиенту, система соединяет его с IVR для дальнейшей обработки;
  • Progressive – очередной вызов из очереди для обзвона инициируется только после того, как один из операторов закончил разговор;
  • Predictive – стартовав обзвон, система анализирует его ход и предсказывает время окончания разговора каждого оператора, чтобы заранее начать соединение с новым клиентом;
  • SMS – предусмотрена интеграция с GSM-шлюзом

Отчетность

Отчетность о ходе проводимой кампании доступна в веб-интерфейсе в режиме реального времени.

По завершению кампании формируется подробный отчет, который может быть отправлен по email, либо выложен на сетевой ресурс для импорта в CRM.