Frame 1321315015.pngВидеосвязь с экспертом для контакт-центра




RichCall - инновационный сервис дистанционного обслуживания клиентов, который может быть интегрирован в вебсайт, мобильное приложение или киоск. RichCall позволяет клиенту одним кликом установить зашифрованную видео-сессию с экспертом компании и получить консультацию или услугу удаленно.

Видеопродажи

Видеочат на сайте Видео-шоурум

Кнопка "Видеоконсультация" встраивается в сайт и позволяет клиенту позвонить консультанту, который показывает фотографии товаров, пересылает инструкции и документы, помогает оформить заказ.

В процессе разговора консультант может перевести видеозвонок на смартфон или планшет и показать товар вживую через тыловую камеру мобильного устройства.

Видеоподдержка

Визуальная поддержка клиентов Помощь полевым инженерам

В случае неисправности устройства, клиент звонит по видео в службу поддержки и показывает устройство через камеру телефона, объясняя в чем проблема.

При появлении сложного технического вопроса полевой инженер связывается с экспертом по видеозвонку и показывает оборудование.

Видеокиоски

Видеокиоски для связи с экспертом Видео-ассистент для киосков

Киоск позволяет клиентам связаться с удаленным экспертом, который поможет подобрать товар, сформирует заказ и отправит на принтер киоска счет или другой документ.

Встройте видеозвонок в уже используемые киоски самообслуживания чтобы дать клиентам возможность живой консультации.

Интеграция с ПО контакт-центра


RichCall может работать автономно или интегрироваться с любым ПО автоматизации контакт-центра, например Naumen, Infinity, Oktell, Cisco UCCX/UCCE, Avaya, Genesys и helpdesk-системами на базе Битрикс, Salesforce, Zendesk.





Преимущества интеграции:

  • встраивание виджета RichCall в рабочее место консультанта для обеспечения работы в едином окне;
  • интеграция с очередями, правилами маршрутизации и скил-группами уже настроенными в контакт-центре;
  • единая отчетность - обращения RichCall регистрируются в уже используемых отчетах контакт-центра.