Запись звонков
и контроль качества
для корпоративной IP-телефонии
и контакт-центров
PhoneUP – надежная и безопасная система записи звонков для IP-телефонии с модулем речевой аналитики для контроля качества и обеспечения безопасности работы предприятия.
Запись всех разговоров:
- в любых разнородных сетях связи, вне зависимости от платформы или их физического размещения
- тотальная запись 24/7/365 для соблюдения требований, проверки информации, правовой защиты и обработки персональных данных
- 100% качество записи с любого устройства
- надежное хранение записей с учетом их жизненного цикла
- удобный интерфейс и интеграции со сторонним ПО: CRM, Helpdesk
- аналитика и контроль качества работы сотрудников
Запись звонков
для любой IP-АТС
надежное хранение
разграничение прав доступа
интеграция с CRM
Запись экранов
синхронизация с записью разговора
встроенный проигрыватель
Мониторинг и обучение
прослушивание звонков в режиме реального времени
суфлирование агентам
интеграция ПО агента и супервизора
Речевая аналитика
точность распознавания речи 87-95%
анализ тона речи
отчеты и автоматические уведомления