Мониторинг и обучение


Прослушивание звонков и суфлирование агентам

опциональная интеграция с Cisco Finesse

бесплатная лицензия для 3 пользователей

Мониторинг звонков и обучение

Настройте уровни доступа пользователей

Следите за звонками своей команды

Слушайте разговоры и суфлируйте агентам

Настройте агентов, команды и супервизоров для определения уровня доступа.

Наблюдайте в режиме реального времени с кем разговаривают консультанты (название клиента экспортируется из CRM).

Подключайтесь к любому разговору и используйте функцию «Шепот» для подсказок агенту (клиент Вас не слышит).

Разговоры консультантов могут записываться автоматически, либо по команде супервизора – просто нажмите «Запись» в процессе прослушивания звонка (требуется модуль PhoneUP Запись).

Интеграция с ПО контакт-центра

Интерфейсы PhoneUP могут быть встроены в стороннее ПО контакт-центра, например, Cisco Finesse, чтобы позволить супервизорам работать не переключаясь между приложениями.

Встроенная функция Single Sign-On обеспечит автоматическую аутентификацию супервизоров.