Мониторинг и обучение
Прослушивание звонков и суфлирование агентам
опциональная интеграция с Cisco Finesse
бесплатная лицензия для 3 пользователей
Следите за звонками своей команды
Слушайте разговоры и суфлируйте агентам
Настройте агентов, команды и супервизоров для определения уровня доступа.
Наблюдайте в режиме реального времени с кем разговаривают консультанты (название клиента экспортируется из CRM).
Подключайтесь к любому разговору и используйте функцию «Шепот» для подсказок агенту (клиент Вас не слышит).
Разговоры консультантов могут записываться автоматически, либо по команде супервизора – просто нажмите «Запись» в процессе прослушивания звонка (требуется модуль PhoneUP Запись).
Интерфейсы PhoneUP могут быть встроены в стороннее ПО контакт-центра, например, Cisco Finesse, чтобы позволить супервизорам работать не переключаясь между приложениями.
Встроенная функция Single Sign-On обеспечит автоматическую аутентификацию супервизоров.