Журнал изменений
ВЕРСИЯ 5.0 - 10 июля 2023
Подробная информация о новых функциях PhoneUP 5.0:
- Платформа: поддерживаемые ОС - Ubuntu, RedOS, Astra Linux, CentOS, Red Hat, Alt Linux. БД - PostgreSQL, технология развертывания - Docker, отказоустойчивость - кластер Docker Swarm mode, поддержка географически распределенной установки со множеством регистраторов/хранилищ
- Способы записи: Cisco - BiB, SPAN/RSPAN, импорт записей из сторонних систем
- Поддерживаемые кодеки: G.711 a-law/mu-law, G.729, G.722, G.722.1, Opus, iLBS
- Протестированные АТС: Cisco UCM, CUCM Express, Avaya Aura, Сател РТУ, Элтекс
- Пользователи и роли: интеграция с AD (без SSO), конструктор ролей системы, разграничение доступа к записям на уровне операций
- Настройки записи: общие для регистратора и персональные для пользователя, поддержка WAV/MP3, правила записи для определенных направлений, моно или стерео, минимальная длина разговора для записи
- Группировка сегментов записей (удержание, перевод и пр) для CUCM
- Тэгирование записей
- Поиск записей: фильтры - по временному периоду, пользователю, телефону; сортировка; по тэгам
- Проигрывание записей: Простой для быстрого прослушивания, Продвинутый: управление скоростью, балансом, изображение звуковой волны для обоих каналов, группировка сегментов разговора
- Логирование действий пользователей (лог-файлы, без специального отчета)
- Жизненный цикл медиа-данных: удаление, перемещение между хранилищами
- Отчеты по использованию системы: записанных звонков за выбранный день с детализацией по часам, записанных звонков за период с детализацией по дням, записанных звонков за период с детализацией по линиям, oтчет о потоках
ВЕРСИЯ 4.16 - 13 апреля 2022
Обновленный функцинал мониторинга и суфлирования позволит обучать агентов на лету:
- супервизор видит все активные звонки выбранной группы агентов с указанием имени клиента- функция "мониторинг" позволяет слушать разговор в режиме реального времени
- в любой момент супервизор переключается в режим суфлирования чтобы подсказать агенту как вести диалог, клиент при этом не слышит супервизора.
Веб-интерфейс для супервизора может быть встроен в интерфейс приложения контакт-центра, например, Cisco Finesse
Кроме этого, PhoneUP 4.16 содержит следующий существенные изменения:
- новый подход к лицензированию - по потокам (количество одновременно записываемых звонков); при этом старый подход "по устройствам" также возможен;
- переход на AdoptOpenJDK (JRE 11);
- реализовано маскирование телефонных номеров для сокрытия номеров клиентов от операторов контакт-центров;
- REST API позволяет скачивать записи по Cisco Call ID.
ВЕРСИЯ 4.15 - 8 февраля 2022
- Сборка PhoneUP x86 более недоступна; начиная с PhoneUP 4.15 продукт поддерживает только архитектуру x64
- Oracle JRE заменен на AdoptOpenJDK 8 - во избежание нарушения авторских прав Oracle
- Log4j заменен на Apache Log4j 2 - теперь уровень логирования можно менять без рестарта серверных компонентов
- реализован скрипт Log Collector который значительно облешчает процесс сбора логов для предоставления в службу технической поддержки Aurus
- Добавлена функция мониторинга исполнения жизненного цикла записей
- реализорвана поддержка кодека G722.1
- реализорвана поддержка кодека iLBC
RELEASE 4.14 - Apr 30, 2021
- Integration with UCCE
- Integration with UCCX/UCCE allows to configure parameters to be extracted
- Encrypted calls (CUCM Restricted) recording support
- OPUS codec support
RELEASE 4.12 - May 19, 2020
- Call Recording – advanced player with wave form, speed and balance control
- Core - Workstation mapping validation
- Other minor fixes and improvements
RELEASE 4.11 - Nov 29, 2019
- UI for Cisco Jabber (desktop and mobile) start/stop/pause/resume recording
- UI for Cisco Jabber (desktop and mobile) to access/search/play recordings
- API for integration with 3rd-party software (CRM, speech analytics etc)
- Tagging feature
- Media Life Cycle can now copy recordings to another PhoneUP instance
- Media Life Cycle can now apply access settings when copying/moving recordings to another PhoneUP
Стоимость
Принцип лицензирования PhoneUP - по количеству одновременно записываемых разговоров (потоков).
Базовая стоимость лицензии на 1 поток составляет 22 тыс. руб.
За расчетом обращайтесь к своему партнеру-интегратору либо менеджеру Аурус.
Системным интеграторам
Мы продвигаем наши решения через партнеров и поддерживаем их в маркетинге и R&D.
Если вы строите корпоративные сети связи и контакт-центры, присоединяйтесь к нашей партнерской программе!