«Донбасс-Арена» повышает качество обслуживания клиентов с PhoneUP «Запись»
Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты.
В марте 2014 года состоялось внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP «Запись» в ИТ-инфраструктуру ООО «Донбасс-Арена». Первый месяц активного использования этого продукта сотрудниками компании показал правильность сделанного выбора. Решение от Aurus в точности решает поставленную задачу - фиксировать переговоры с клиентами в архив с целью их возможного извлечения, дальнейшей обработки и анализа качества работы сотрудников, выявления ошибок и работы над ними.
Как прокомментировал внедрение ИТ-директор «Донбасс Арены» Дмитрий Тепляков: «Основными критериями выбора программного продукта для записи телефонных переговоров наших сотрудников с клиентами были, во-первых, простота в использовании, во-вторых, соотношение цена – качество, в-третьих, конечно, совместимость с развернутым в нашей компании решением для организации корпоративной IP-телефонии – Cisco Unified Communications Manager. Программный сервис PhoneUP «Запись», как оказалось, удовлетворяет всем этим требованиям не только на словах, но и на деле.»
Справка о клиенте
ООО «Донбасс-Арена» - пятизвездочный футбольный стадион в Донецке, построенный в 2009 году, рассчитан на 52 667 зрителей. Арена является второй по вместимости на Украине и четвёртой в СНГ. «Донбасс Арена» — универсальный спортивный и культурный центр города Донецка и региона. Как многофункциональное спортивное сооружение, кроме футбольных матчей может служить площадкой для проведения концертов с участием звезд мирового уровня, разнообразных конференций и выставок. http://donbass-arena.com