Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты.
Новостная лента
Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты.
ФБГУ РГРК «Голос России» модернизировал корпоративную IP-телефонную сеть, построенную на базе Cisco Unified Communications Manager 9.1, при помощи сервисов Aurus PhoneUP «Директория» и «Запись».
Новинка от Aurus – система исходящего обзвона «Outbound»
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц
Разговоры 30 операторов контакт-центра компании «Индезит» записываются с помощью программного сервиса PhoneUP «Запись».