Aurus разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании "Балтика"
В ноябре в штаб-квартире компании «Балтика» завершена работа по созданию корпоративного телефонного справочника для использования на IP-телефонах. Позже данный сервис будет доступен и в других подразделениях компании. Разработчик программного обеспечения – Aurus.
Решение о создании корпоративной директории для IP-телефонов компании «Балтика», устанавливаемых на рабочие места сотрудников с 2006 года, было принято в связи со спецификой телефонной сети предприятия и рядом уникальных требований к конечному продукту, которые не могли быть реализованы в силу ограничений существующего стандартного решения.
Сервис «Директория» пакета «PhoneUP», разработанный Aurus для расширения базовых возможностей корпоративной сети связи, построенной на технологиях Cisco, позволил специалистам «Балтики» организовать корпоративный телефонный справочник для использования на IP-телефонах компании. Единая адресная книга содержит как телефоны сотрудников (внутренние, мобильные и городские номера), так и номера общего назначения (охрана, проходная и т.д.). При любом входящем звонке на телефоне высвечивается «карточка звонящего» с подробными данными о нем. Сервис позволяет значительно снизить время на поиск необходимого номера. Телефонный справочник интегрирован с системой управления персоналом компании «Балтика» на базе IBM Lotus Notes/Domino, поэтому любые изменения в нем отражаются автоматически.
Герман Эпштейн, директор по информационным технологиям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Представленное решение не только позволило учесть все наши требования – удобство использования в повседневной работе и сокращение времени поиска контакта, но и предусматривает ряд дополнительных полезных функций, таких как «карточка звонка», интеграция с разнородными источниками данных, преобразование телефонных номеров и другие».
Александр Аношин, генеральный директор Aurus: «Мы рады, что «Балтика» выбрала наш продукт для расширения возможностей корпоративной IP-телефонии новыми сервисами. Интерес к нашему решению со стороны российских компаний, стремление максимально эффективно использовать все возможности построенной сети связи, указывают на развитие российского рынка корпоративной IP-телефонии. Цель внедрения PhoneUP в компании «Балтика» – повысить удобство использования IP-телефона каждым сотрудником и увеличить производительность его труда. Особенности «балтийской» IP-сети и масштаб внедрения послужили поводом для реализации ряда новых функций продукта, которые включены в новую версию PhoneUP. Уверен, что завершение этого проекта – только начало нашего сотрудничества, которое призвано сделать каждый IP-телефон максимально эффективным инструментом корпоративных коммуникаций».
В настоящее время идет подготовка к распространению сервиса «Директория» на филиалы компании «Балтика» в других городах, а также проходят тестирование прочие сервисы для IP-телефонии, разрабатываемые Aurus. В планах развития – создание дополнительных справочников внешних номеров контрагентов компании.
Перейти к списку «Наши клиенты»