«03» – никто не останется неуслышанным

С 2014 года система записи телефонных разговоров PhoneUP используется БУЗОО «Станция скорой медицинской помощи» (г. Омск). Система записывает обращения граждан города Омска к диспетчерам приема вызовов (пульт «03»). Работая в круглосуточном режиме, PhoneUP записывает около 1 миллиона телефонных обращений ежегодно.

Татьяна Лебедева, начальник отдела АСУ ССМП, отмечает стабильность работы системы и низкие требования к сопровождению ПО. Кроме того, Татьяна оценила удобство работы с Аурус – «Мы сами выполнили установку и настройку ПО, благодаря видео-инструкциям, подготовленным вендором. Приятно осознавать, что учитываются пожелания клиентов по расширению функционала, в частности, предложение о возможности архивировать записи, реализовано в новой версии. Наконец, степень реагирования на запросы в центр поддержки Аурус - высокая, и ответы достаточно оперативны.»

Успешная эксплуатация системы записи на станции скорой медицинской помощи привела к внедрению этого же решения и в Администрации города Омска, где PhoneUP используется Управлением информационно-коммуникационных технологий. Алексей Волуйко, начальник отдела телекоммуникаций КУ г. Омска УИКТ – «Система используется для обращений граждан в Администрацию Омска. О продукте хорошо отзывались коллеги со станции медпомощи и наша инсталляция также не разочаровала.»