Aurus - российский вендор ПО для корпоративной связи и контакт-центров

Работая на рынках России и СНГ, мы создаем и продвигаем собственные программные продукты:

  • PhoneUP - cистема записи звонков, экранов и контроля качества для любой IP-телефонии. PhoneUP обеспечивает гибкое управление записью и хранением звонков через SPAN, Active Recording и SIPREC. Решение размещается локально на инфраструктуре заказчика и обеспечивает полную безопасность по хранению и обработке клиентских данных.
  • RichCall – cервис видеозвонка, который помогает обслуживать клиентов дистанционно с помощью HD-видеосвязи и современных средств совместной работы - ко-браузинг, трансляция экрана, обмен документами. Данное ПО может быть интегрировано с любым решением для построения call-центра.
  • CMS+ – пакет расширений для Cisco Meeting Server.
  • Outbound – система исходящего обзвона для проведения массовых кампаний в контакт-центре (обзвон по телефону, e-mail, SMS), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с клиентами от формирования списка обзвона до создания отчетов.

Помимо этих продуктов, компания Aurus имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей IP-телефонии и ВКС, в том числе, построенных на технологиях Cisco (Aurus является технологическим партнером Cisco), которые бесшовно встраиваются в существующую IT-инфраструктуру.

Решения нативно интегрируются друг с другом и сторонним ПО, позволяя создать целую экосистему решений для контакт-центров и корпоративных коммуникаций enterprise-класса.

Наши партнеры – ведущие системные интеграторы России и СНГ, а среди клиентов – крупнейшие коммерческие предприятия и государственные структуры. Среди технологических партнеров - ведущие производители решений для организации корпоративной связи и автоматизации контакт-центров.

Используя накопленный опыт и технологическую экспертизу, мы также оказываем услуги по разработке заказных приложений в области IP-телефонии и call-центров, например:

  • разработка заказных решений для корпоративной IP-телефонии;
  • расширение функций контакт-центра;
  • разработка интеграционных решений в области корпоративной связи.

Опыт компании в разработке программного обеспечения - более 12 лет.



Все программное обеспечение включено в реестр МинЦифры России.


Выпускник Сколково