Модуль содержит набор коннекторов для интеграции с внешними системами – AD, LDAP, IBM Lotus Notes, CSV, XML, CUCM, SQL-СУБД. Настроив интеграцию, Вы сможете обеспечить автоматический импорт абонентов по заданному расписанию.
Характеристики модуля
-
Интеграция с любой корпоративной ИС -
Поиск абонента по справочнику - на IP-телефоне Cisco или с персонального компьютера (Cisco Jabber, PhoneUP Агент) Искать абонента можно на IP-телефоне Cisco, из Cisco Jabber, либо в приложении «PhoneUP Агент». Для удобства поиска Вы сможете: производить поиск по любым атрибутам (фамилия, название компании, структурное подразделение), отмечать «любимых абонентов», вести персональную телефонную книгу.
-
Автодозвон Используйте «Автодозвон», чтобы не тратить время на ожидание, когда освободится линия нужного Вам абонента. Вызвав функцию «Автодозвон», Вы можете выбрать количество попыток дозвона и вернуться к своим делам - система дождется освобождения линии абонента и свяжет Вас с ним.
-
Карточка входящего звонка на IP-телефоне Cisco или ПК пользователя (Cisco Jabber, PhoneUP Агент) Как при внутреннем, так и при внешнем звонке, на дисплее IP-телефона Cisco всплывает карточка входящего звонка c расширенной информацией об абоненте. Информация о звонящем абоненте также показывается на ПК сотрудника в приложениях Cisco Jabber или «PhoneUP Агент».
-
Личные справочники и интеграция с MS Outlook Сотрудник может вести свой личный телефонный справочник вручную, или интегрировать его с персональными контактами MS Outlook.
-
Список пропущенных вызовов и история звонков В списке пропущенных вызовов хранятся не только номера телефонов, но и фамилии звонивших абонентов и/или названия организаций. Доступна также история звонков.
-
Поддержка DTMF «Директория» может хранить внешние номера с DTMF-набором. Таким образом, одним кликом Вы позвоните сразу нужному сотруднику компании, минуя ресепшн - система наберет городской номер, дождется ответа и автоматически наберет внутренний номер сотрудника.
-
Гибкая структура справочников Настраиваемая структура справочников телефонов сделает их использование максимально удобным и позволит хранить именно ту информацию об абоненте, которая необходима пользователям. Например, справочник сотрудников может помимо ФИО и должности содержать подразделение, филиал, мобильный/домашние телефоны и пр., а справочник клиентов - название, город, размер задолженности и т.д.
-
Разграничение доступа к справочникам Вы сможете дать различный уровень доступа к справочнику – например, рядовым сотрудникам будут доступны только данные о коллегах, а сотрудники отдела продаж смогут использовать справочник клиентов.